Информация о продукте

Облачный сервис "ОЛЭКС"

Облачная обработка данных (cloud computing) вызывает весь спектр эмоций. "В сфере сетевых технологий это словосочетание является символом сегодняшнего времени".

Часто под словом "облако" понимают весь Интернет: то есть, все, что находится за пределами брандмауэра компьютера, автоматически попадает в «облако» - включая традиционный аутсорсинг. Другие рассматривают облачные сервисы как обновленную версию коммунальных IT-услуг (utility computing): фактически, виртуальные сервера доступные через Интернет.

Одним из видов облачных сервисов, существующих на сегодняшний день, являются так называемые SAAS - решения.

Этот тип облачных сервисов использует мультиабонентскую архитектуру: предоставляет через браузер доступ к отдельному приложению тысячам клиентов. Аббревиатура SaaS расшифровывается как Software-as-a-Service – программное обеспечение как сервис, в отличие от SaaP - Software-as-a-Product – когда вы покупаете программный продукт «в коробке». Этот вид услуг удобен для потребителя тем, что не требует авансовых инвестиций в сервер или лицензирования программного обеспечения.

Сервисы SaaS основаны на принципе подписки: программное обеспечение работает на стороне провайдера и предоставляется абонентам в аренду, при этом оплата зависит от числа пользователей, объема транзакций и т.п. Также удобно то, что приложения можно настроить под определенные потребности пользователей.

Облачный сервис "ОЛЭКС" представляет собой экспертную систему в области управления кадрами (персоналом).

Для "ОЛЭКСа" была разработана универсальная платформа на основе экспертной системы "Директор по персоналу.(модуль Аттестация и Обучения)"

Пользователю будут предоставлены возможности:

  • - оперативно, в режиме он-лайн, проводить оценку личностных и профессиональных качеств кандидата на вакансию, при приёме на работу, с выдачей рекомендаций по использованию возможностей кандидата;
  • - проводить оценку персонала с точностью 99%, на основе метода НЛП и математического алгоритма, используя удельные веса и критерии;
  • - прогнозы социальных факторов в коллективе;
  • - получать аналитику в автоматическом режиме о необходимости и возможностях развития персонала, его ротации или увольнения с формированием аттестационного листа установленной формы;
  • - формировать, на основе анализа, план обучения, используя бесплатные базы семинаров и курсов, а также автоматическое бюджетирование, графическое предоставление информации;
  • - оценивать эффективность развития сотрудников компании на основании пяти критериев и методики оценки эффективности инвестиций в обучение сотрудников (ROI обучения);
  • - самостоятельно разрабатывать, используя алгоритм, методики и шаблоны, систему мотивации персонала, анализировать её эффективность вручную или с помощью Системы, оперативно корректируя систему. Методы индивидуального, графического и поведенческого рейтингов и др.;
  • - разрабатывать матрицу оргштатной структуры, с последующим её анализом и вариантами, предложенными “Cистемой”.
  • Преимущества пользования сервисами портала для компаний:

    - нет необходимости устанавливать на компьютер программу экспертной системы (соблюдение внутренних систем безопасности компаний);

    - не требуется администрирования системы;

    - есть возможность систему легко и быстро обновлять;

    - есть возможность выбирать любой необходимый период времени для работы с системой и сервисами портала;

    - доступ в систему может осуществляться из любого места, в любое время, с любого электронного устройства (компьютер, мобильный телефон, др.), при наличии интернета;

    - сервис позволяет использовать удалённый вид работы (при наличии филиалов);

    - внутри компании легко создаётся сетевая версия;

    - система предполагает привлекательную стоимость, простоту подключения, свободу действий пользователя;

    - система дает возможность автоматизировать операции, выполнявшиеся вручную;

    - есть возможность самостоятельно конфигурировать экспертную систему и мгновенно получать он-лайн поддержку по работе с нею;

    кроме того:

    - формируются условия для систематизации и структурирования информации по сотрудникам компании и их соответствию занимаемым должностям;

    - создаются основания для повышение производительности hr-служб и сотрудников компании;

    - ускоряются бизнес-процессы компании, в сфере управления персоналом;

    - повышается эффективность бизнес-процессов в результате оптимального использования профессионального потенциала каждого сотрудника компании;

    - повышается коммерческая эффективность компании.

    Основной аудиторией облачного сервиса в области управления кадрами(персоналом)являются предприятия малого и среднего бизнеса.

    Для Руководителей предприятий сформирован наиболее приемлемый способ использования - абонентское обслуживание. Ежемесячная стоимость такого сервиса составляет - 250 рублей ( с НДС).

    Заказать
    Наверх



    Если Вы заметили ошибку в тексте сайта, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter